Зарегистрироваться
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Русская версия сайта Французкая версия сайта Английская версия сайта Испанская версия сайта Перейти на главную страницу

О нас Новости Программы обучения Online-обучение Работодателям        Поиск Войти
Программы
  • Магистратура
  • MВА
  • Приемная комиссия
  • Открытые семинары
  • Аспирантура
  • О ВШГА МГУ
  • Миссия
  • Преимущества
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Международная деятельность
  • Попечительский совет
  • Студенческий совет
  • Администрация
  • Магистранты
  • Преподаватели
  • Партнеры
  • Спонсоры
  • Ссылки
  • Контакты
  • ПОЗНАВ СОВЕРШЕНСТВО, не соглашайтесь на компромисс!




    ВШГА МГУ - это подготовка кадров среднего и высшего звена для органов государственной власти РФ, крупных государственно-частных корпораций и бизнес-структур.

    ВШГА МГУ - это обучение на основе лучшего опыта зарубежных школ публичной администрации и традиций российского образования.

    ВШГА МГУ - это интересное общение в дружном коллективе.

    Высшая школа государственного администрирования - факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, член Международной ассоциации школ и институтов администрирования (IASIA) и Европейской группы государственного администрирования (EGPA).




    МВА - Мастер делового администрирования
    «Master of Business Administration»,
    специализация «MBA - Связи с государственными органами (GR)»


    Основная задача программы: индивидуальная подготовка высококвалифицированных менеджеров для GR-структур компаний, обладающих прочными и глубокими теоретическими и практическими знаниями в области государственного и бизнес-управления, психологии контакта и сотрудничества бизнеса и власти, публичного менеджмента, экономики, права и современными навыками для профессиональной работы с государственными органами федерального и регионального уровня.

    Мы готовим директоров (вице-директоров), заместителей или советников/консультантов по связям с государственными органами.

    В программе спецкурсы и мастер-классы: как выжить и развить бизнес в условиях кризиса, как выстраивать отношения с органами власти, как правильно подать заявку на государственный кредит, тендер, конкурс, приватизацию госсобственности, включиться в процесс государственно-частного партнерства и т.п.

    К преподаванию на программе привлекаются:

    • сотрудники подразделений Администрации Президента РФ и Аппарата Правительства РФ;
    • ведущие специалисты-практики министерств, ведомств, государственных, муниципальных и бизнес-структур;
    • академики и профессора Российской академии наук, Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, других ведущих учебных и научных заведений Москвы;
    • руководители органов власти различных уровней и бизнеса;
    • известные российские и иностранные ученые и практики, обладающие опытом государственного и муниципального управления.

    Продолжительность обучения - 2 года.

    Формы и сроки обучения:

    • Очно-заочная (модульная):

      2-3 раза в неделю

      (по будням 18.30 – 21.50, суббота 10.00-17.20)

      Начало программы: - 8 ноября 2016 г.


      Выпускные документы: - Диплом, установленного образца о дополнительном (к высшему) образовании.

    Стоимость обучения - 480 000 руб. за 2 года обучения (НДС не облагается. Возможна поэтапная оплата - 120 000 руб. в семестр).

    Вступительные испытания:

    Структура программы «MBA-Связи с государственными органами (GR)»

    Выпускники программы получают государственный диплом МГУ имени М. В. Ломоносова о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования (МВА)»

    Для получения комплекта документов для зачисления на программу:
    необходимо заполнить заявку на обучение на 2016 год

    Вы так же можете записаться по телефону - 8-495-510-52-05


    Требования к поступающим


    Основные требования к кандидатам на обучение на программе MBA:

    • наличие диплома о высшем образовании;

    • стаж практической работы не менее 2-х лет.

    Примечание:
    • При подаче документов в приемную комиссию ВШГА МГУ необходимо предоставить оригинал документа о высшем образовании;

    • Документы сдаются абитуриентом лично.

    Прием осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительного собеседования по написанному эссе.

    Документы, необходимые для поступления:

    Условия поступления в МГУ иностранных граждан определены документом Порядок приема иностранных учащихся в МГУ.

    Дополнительную информацию вы можете получить по телефонам (495) 510-52-23, 510-52-05 в приемной комиссии ВШГА.

    Прием документов осуществляется по адресу:
    Высшая школа государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова,
    Россия, 119991, Москва, Ленинские горы, МГУ, д.1, строение 61, аудитория 222.
    График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00, суббота c 10.00 до 14.00.

    Ответственный секретарь приемной комиссии: Мельник Пётр Васильевич.

    Тел.: (495) 510-52-23, 510-52-05
    Факс: (495) 510-52-32
    E-mail: info@anspa.ru

    Схема проезда